МАОУ гимназия №56
г.Томск, Томская область
  • Повышение квалификации

    На основании  п. 5 ст. 47 Федерального  закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» педагог обязан проходить курсы повышения квалификации один раз в три года.

    В соответствии с п.7, п.8 ст. 48 Федерального  закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны «систематически повышать свой профессиональный уровень», «проходить аттестацию на соответствии занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании».
     

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Существуют различные формы для повышения профессионального мастерства педагогов: семинары, методические недели, методические совещания, открытые уроки и внеурочные занятия, мастер-классы, обмен опытом работы,   индивидуальные беседы по организации и проведению уроков и т.д.

     Педагоги работают по утвержденному плану самообразования, в котором выстраивается индивидуальный маршрут повышения профессиональной компетенции учителя. План самообразования проверялся на начало и конец учебного года с целью контроля работы учителей по вопросу самообразования. 

    В течение года   семинары на базе школы проведены в соответствии со сроками. Учителя приняли участие в семинарах, конференциях, круглых столах, профессиональных конкурсах разного уровня  достаточно активно. Ведется планомерная работа учителей в соответствии с планами самообразования.

    Курсы повышения квалификации

    Актуальные вопросы проектирования и организации образовательных событий в рамках разных моделей наставничества по формированию функциональной грамотности обучающихся
    13.02.2024, 00:00
    Педагоги всех уровней обучения
    Форма обучения
    Очно-дистанционная
    Категория
    Стажировка
    Длительность курса
    24 часа

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области наставнической работы.

    Проект разработан для апробации всех моделей наставничества в МАОУ гимназии №56  и создание уникальной системы наставничества и  дальнейшее транслирование данной системы.
    Проводимые и разрабатываемые метапредметные игры по функциональной грамотности для обучающихся разных параллелей на учебных текстах,  направлены на развитие компетенций двадцать первого века.

    Практическая значимость инновационных решений в рамках реализации проекта.

    • создание условий: для формирования   и развития функциональной грамотности  школьников и  для повышения квалификации педагогов в области наставничества  и реализации ФГОС НОО, ООО и СОО
    • пополнение   образовательной среды гимназии, (созданы шаблоны  образовательных событий, наполнение которых позволяет интегрировать различные предметные области и др.);
    • создание  системы  наставничества в гимназии;
    • разработка  рекомендации для других образовательных учреждений по реализации проекта; 
    • разработка модели организации внеурочной деятельности ООО и СОО с использованием образовательных событий;
    • создание системы внутренней индивидуализированной системы повышения квалификации педагогов, которая может транслироваться на другие ОО
       

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie